2.15. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя в течение не менее трех лет непосредственно перед днем обращения за назначением семейного капитала (его части) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории области отца (усыновителя) ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, и предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых учитывается при определении права на семейный капитал, - при обращении за назначением семейного капитала (его части) женщины, наличии у ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, а также не менее чем у двоих предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых учитывается при определении права на семейный капитал, одного и того же отца (усыновителя) и наличии у отца (усыновителя) регистрации по месту жительства на территории области (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери (органы ЗАГС);
свидетельство о рождении ребенка (детей), с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал (его часть) (органы ЗАГС);
свидетельства о рождении предыдущих детей, учитываемых при определении права заявителя на семейный капитал (его часть) (органы ЗАГС);
свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия (органы ЗАГС);
свидетельства о смерти - в случае смерти отца детей (органы ЗАГС);
свидетельство о смерти женщины - в случае смерти или объявлении умершей женщины, которая имела право на семейный капитал (в случае обращения лиц, указанных в подпункте 3) пункта 1.2 Административного регламента (органы ЗАГС);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства женщины не менее трех лет непосредственно перед днем наступления одного из обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1.2 Административного регламента, в связи с которым право на семейный капитал возникло у лица, указанного в данном подпункте (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
документ, подтверждающий наличие у женщины гражданства Российской Федерации на дату, предшествующую наступлению одного из обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1.2 Административного регламента (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
Для использования средств семейного капитала (его части) на улучшение жилищных условий семьи заявитель вправе представить следующие документы:
1) в случае приобретения жилого помещения на территории области по договору купли-продажи:
договор купли-продажи жилого помещения, обязательство по оплате которого не исполнено в полном объеме на дату обращения за назначением семейного капитала (его части), стороной которого является заявитель (за исключением случаев, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой (отсрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора) (Росреестр);