2.2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство).
2.3. Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются: учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства (месту пребывания) заявителя (далее - учреждения) и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.4. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
органы местного самоуправления;
органы записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области;
управление Росреестра по Саратовской области (далее - Росреестр);
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
организации почтовой связи;
кредитные организации;
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.5. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.