Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления(ний) и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением(ями) о назначении государственной социальной помощи и (или) о выдаче справки(вок) (приложение N 1 и/или N 2 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление(ния) и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления(ний) о назначении государственной социальной помощи и (или) выдачи справки(вок).


3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.3. Если представленные документы соответствуют перечню, указанному в части первой пункта 2.10 и (или) в пункте 2.10.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк(ки) заявления(ний) для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления(ний) и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления(ний), и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку со списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления(ний), оформляет расписку(ки) и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.7. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления(ний) и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.