2.12. Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги в части выплаты государственной социальной помощи и (или) выдачи справки о нуждаемости в государственной социальной помощи, подлежащим представлению заявителем, в подтверждение сведений, указанных в заявлении со сведениями о составе и доходах семьи, вправе представить следующие документы:
документ, подтверждающий сведения о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов малоимущей семьи за расчетный период (территориальные подразделения Пенсионного фонда РФ; территориальные органы Министерства обороны РФ; территориальные органы МВД РФ; территориальные органы Прокуратуры РФ; территориальные органы ФСБ России; СВР России; территориальные органы ФСИН России; управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области); территориальные органы МЧС России; территориальные органы ФТС России; территориальные органы ФСКН России; ГФС России; ФСО России; ГУСП; Спецстрой России);
документ, подтверждающий сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ - для проверки сведений, указанных в заявлении (ФНС РФ);
документ, подтверждающий сведения о размере денежных средств, выплачиваемых органом опеки и попечительства на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством) (органы опеки и попечительства субъектов РФ);
документ, подтверждающий сведения о наличии (отсутствии) и составе личного подсобного хозяйства у семьи заявителя (органы местного самоуправления Саратовской области);
документ, подтверждающий сведения о регистрации (отсутствии регистрации) в государственной службе занятости населения каждого из трудоспособных членов малоимущей семьи и о размере пособия по безработице за расчетный период - для проверки сведений, указанных в заявлении (органы государственной службы занятости населения);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
2.13. Специалист учреждения в случае необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.