2.9. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии свидетельства о рождении ребенка;
копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
трудовой книжки.
2.10. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.