2.14. Для предоставления государственной услуги дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, заявитель вправе представить:
информацию о лицах, проживавших совместно с умершим на день его смерти (управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
специальное удостоверение инвалида (умершего инвалида) (органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации);
специальное удостоверение участника действий подразделений особого риска (военные комиссариаты).
2.14.1. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.15. Для получения государственной услуги заявители, являющиеся инвалидами или членами семей граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы и впоследствии умерших, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, вправе представить также копию специального удостоверения инвалида (умершего инвалида), выданное органом в сфере защиты населения области.
В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" получает их в рамках внутриведомственного запроса.