Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.