Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.14. Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить:


документы, подтверждающие адрес регистрации по месту жительства (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).


2.15. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из документов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента, в органах, в распоряжении которых находятся эти документы, если заявитель не представил их по собственной инициативе.