Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



а) Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

Описание услуги, в том числе ее объем

Содействие в оформлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение пенсий, пособий, мер социальной поддержки, социальной помощи), включающее разработку и направление в соответствующие инстанции документов, обеспечение контроля за их прохождением, разъяснение получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных документов, разъяснение получателю социальных услуг содержания необходимых документов изложение и написание (по необходимости) текста или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем и в получении документов в соответствующих организациях.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 120 минут

Периодичность - не более 18 раз за время пребывания в организации.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя, в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Для оказания социально-правовых услуг в организации выделяется отдельное помещение. Услуга должна предоставляться своевременно и результативно.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

юрисконсульт, специалист по социальной работе

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учета мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Наличие у получателей социальных услуг юридически значимых документов.