Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



и) Оплата за счет средств получателей социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

Описание услуги, в том числе ее объем

Услуга включает оплату за счет средств получателей социальных услуг жилищно-коммунальных услуг (для получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными), а также услуг сотовой связи для получателей социальных услуг, не способных оплатить самостоятельно в силу физического состояния или заболевания.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуг - не более 30 минут

Периодичность - не более 4 раз в месяц.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Оплата за счет средств получателей социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи должна производиться своевременно.

Оказание услуг подтверждается квитанцией об оплате или иными документами

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

социальный работник

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение: не требуется;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.