Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



а) Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.)

Описание услуги, в том числе ее объем

Услуга включает:

наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом: измерение частоты дыхания, пульса, артериального давления, температуры тела, роста и веса;

проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (контроль за приемом лекарственных препаратов, закапывание капель, подкожные, внутримышечные и внутривенные введения лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязку, обработку пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, промывание желудка, натирание мазью, постановку горчичников, банок);

забор материалов для проведения лабораторных исследований и их доставку в лабораторию;

оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 20 минут.

Ежедневно проведение процедур в соответствии со стандартами медицинской деятельности по назначению врача (фельдшера).

При осуществлении комплексной реабилитации граждан - не более 21 услуг за время пребывания в организации, на основании договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии со стандартами медицинской деятельности, по назначению врача (фельдшера): измерение температуры, измерение артериального давления, обеспечение лекарственными препаратами, при приеме и выписки клиентов измерение роста и веса

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Медицинские помещения должны быть оснащены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (для совершеннолетних получателей социальных услуг, в том числе страдающих психическими расстройствами, и для несовершеннолетних получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами - примечание 1).

Медицинская деятельность организации социального обслуживания должна быть лицензирована (примечание 2).

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

медицинская сестра, лаборант

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной.

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в социально-медицинской помощи, направленной на поддержание и улучшение здоровья.