Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



е) Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

Описание услуги, в том числе ее объем

Предоставление получателю социальных услуг книг, газет, журналов (во временное пользование), организация приема радиопередач и просмотра телевизионных программ.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 15 минут

Ежедневно.

Для находящихся на постельном режиме содержания (по их желанию) доставка в отделение, замена книг и журналов осуществляться по мере необходимости, но не более 1 раза в неделю.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Для оказания услуги в организации необходимо наличие библиотеки с читальным залом (не менее 0,3 кв. м на 1 место). В библиотеке должны быть в соответствии с потребностями получателей социальных услуг:

книжный фонд - не менее 100 книг,

подшивка не менее 3 газет и 3 журналов.

Для оказания услуги необходимо на 1 отделение (этаж - при расположении отделения на нескольких этажах):

- не менее 1 телевизора;

- не менее 1 радиоприемника;

- не менее 4 настольных игр.

Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоту 1 - 1,3 м от пола. Предоставление услуги осуществляется с учетом требования внутреннего распорядка организации, не нарушая покоя других получателей социальных услуг.

Для получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами, просмотр передач осуществляется с разрешения лечащего врача и под контролем персонала.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

Библиотекарь, культорганизатор, специалист по работе с семьей или специалист по реабилитационной работе, воспитатель семейной воспитательной группы

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Предоставляемые книги, журналы, газеты, настольные игры и средства массовой информации должны соответствовать запросам получателей социальных услуг с учетом их возраста, состояния здоровья, способностей, возможностей к передвижению, а также отвечать санитарно-гигиеническим нормам и нормам безопасности, в т.ч. противопожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.