Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



б) консультирование по социально-правовым вопросам

Описание услуги, в том числе ее объем

Предоставление информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальной услуги

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Не более 12 услуг в год; 1 услуга - не более 50 минут.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Услуга предоставляется по месту жительства (фактического пребывания) получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором на предоставление социальных услуг.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

юрисконсульт,

специалист по социальной работе

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1. материально-техническое обеспечение:

Социальные услуги должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги.

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в решении социально-правовых вопросов.