Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



к) Помощь в приеме пищи (кормление)

Описание услуги, в том числе ее объем

Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным осуществлять прием пищи самостоятельно в силу физического состояния или заболевания.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 30 минут

Ежедневно оказание помощи в приеме пищи: совершеннолетним - 4 раза в день, несовершеннолетним - 5 раз в день. диетическим - 4 - 6 раз в день зондовым - 7 раз в день

Условия предоставления социальной услуги

Для находящихся на постельном (полупостельном) режиме содержания потребителей услуг питание осуществляется в отделении или непосредственно в комнате. В отделении оборудуется буфетная из одного помещения, оснащенная раковиной для мытья рук, моечной ванной для дезинфекции посуды (в случае проведения противоэпидемических мероприятий), бытовым холодильником, СВЧ-печью, электрическим чайником.

Пища подается с учетом требований к температуре соответствующих блюд и с учетом индивидуальных потребностей получателя социальных услуг (при отсутствии зубов - дополнительное механическое измельчение).

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

медицинская сестра или младшая медицинская сестра по уходу за больными, санитар (ка), младший воспитатель, социальный работник, специалист по реабилитационной работе

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Материально-техническая база организации должна обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения им какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий, неудобств.

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.