Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



д) Организация досуга, проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития позитивных интересов

Описание услуги, в том числе ее объем

Проведение экскурсий, посещения театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников, проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы с целью социального взаимодействия получателей социальных услуг, удовлетворение их социокультурных и духовных запросов, повышение эмоционального тонуса, а также формирование и развитие интересов посредством включения их в спортивную, творческую и культурно-досуговую деятельность. Услуга включает в себя отбор, проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта, взаимодействие с организациями, предоставляющих услуги для занятий спортом, оформление документов и заключение договоров на аренду помещений для занятий спортом, предоставление спортивного инвентаря, оформление проездных документов для участия в спортивных соревнованиях, сопровождение на соревнования и тренировочные занятия получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 60 минут

Периодичность - ежедневно

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Услуга оказывается в специализированных помещениях, отведенных для досуговых мероприятий.

Особенностью данной услуги является тот факт, что оказывать ее может один специалист (кружок, мастерская, секция), а также группа специалистов (комплексно) при проведении массовых мероприятий, посещения театров, музеев, проведение праздников, экскурсий, кружковой работы, секции и т.д.

При проведении экскурсий, посещение театров, концертов с целью получения в рамках получения данных услуг получателю социальных услуг предоставляется транспорт и сопровождающий (при необходимости).

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, специалист по работе с семьей, переводчик русского жестового языка, инструктор по трудовой терапии, культорганизатор

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учета мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Формирование и удовлетворение позитивных и духовных интересов получателя социальных услуг.