3.33. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченной организации, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя Уполномоченного организации решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и пакета документов, поступившего от заявителя.
3.34. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта индивидуальной программы по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 874н от 10 ноября 2014 года "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также по форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг", в двух экземплярах, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Индивидуальная программа составляется не только из потребности гражданина, указанной в заявлении, но и с учетом иных обстоятельств, выявленных в ходе обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи с несовершеннолетним ребенком) (в случае представления заявителем Акта обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи с несовершеннолетним ребенком), индивидуальной программы и реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида).
3.35. После подготовки проекта индивидуальной программы специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, передает для подписания проект индивидуальной программы руководителю Уполномоченной организации.
3.36. Если гражданин в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности выбирает в качестве поставщика социальных услуг государственную организацию социального обслуживания стационарной формы, специалист Уполномоченной организации направляет пакет документов и индивидуальную программу (заверенную копию после ее подписания руководителем Уполномоченной организации) в комиссию по выдаче путевки в государственные стационарные организации социального обслуживания министерства социального развития области.
3.37. После подписания руководителем Уполномоченной организации индивидуальной программы специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет регистрацию индивидуальной программы в журнале регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг согласно приложению N 9 к Административному регламенту;
2) передает один экземпляр индивидуальной программы гражданину нарочным либо по почте, второй экземпляр подшивает в личное дело заявителя.
3.38. Экземпляр индивидуальной программы может быть передан Уполномоченной организацией в Организацию для последующей передачи гражданину, обратившемуся с заявлением и пакетом документов для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждения индивидуальной программы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня подачи и регистрации заявления.