Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 1808



Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании


3.19. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании является получение руководителем Уполномоченной организации, организации социального обслуживания (принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг) от специалиста (либо от Комиссии), ответственного за рассмотрение документов:


1) пакета документов, поступившего от заявителя;


2) проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);


3) проекта решения об отказе в социальном обслуживании и проекта уведомления об отказе в социальном обслуживании (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).


3.20. Руководитель Уполномоченной организации, организации социального обслуживания определяет правомерность принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.


3.21. В случае если проекты решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проекты решения об отказе в социальном обслуживании и уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании не соответствуют федеральному и областному законодательству, руководитель Уполномоченной организации, руководитель организации социального обслуживания возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства указанные проекты повторно направляются руководителю Уполномоченной организации, руководителю организации социального обслуживания для рассмотрения.


3.22. В случае соответствия проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проектов решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании федеральному и областному законодательству руководитель Уполномоченной организации, руководитель организации социального обслуживания принимает решение и:


1) подписывает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет его печатью Уполномоченной организации, печатью организации социального обслуживания и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя;


2) подписывает решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет его печатью Уполномоченной организации, печатью организации социального обслуживания и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя.


3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления. При обращении за предоставлением срочных социальных услуг максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения с заявлением и необходимыми документами.