3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и пакета документов является обращение заявителя в Организацию посредством одного из способов:
1) личного обращения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
2) направления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, по почте;
3) в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
3.2. При поступлении документов в Организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) принимает у заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, в приложении N 2 к Административному регламенту (в случае если заявитель представил их по собственной инициативе).
3.3. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) изготавливает копии документов (если они не представлены заявителем), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, подписью руководителя, штампом или печатью организации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального обслуживания по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю; в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).
3.4. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает пакет документов специалисту Уполномоченной, организации, организации социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация в Организации заявления и пакета документов, подлежащих представлению заявителем, а в случае определения нуждаемости гражданина в предоставлении срочных социальных услуг - в организации социального обслуживания.