Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 19 мая 2011 года N 497



Прием заявления и документов, проверка и регистрация документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением (Приложения N 2 или N 3 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов (оригиналы возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Специалист уполномоченного органа выдает заявителю или его представителю бланк заявления.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (Приложение N 4 к Административному регламенту) или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя в электронном виде, уведомление направляется специалистом органа социальной поддержки населения области на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления государственной услуги.


Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации документов не может превышать 20 минут.