Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 2 сентября 2024 года)



Прием заявления и документов, проверка документов, изготовление и заверение копий представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов (оригиналы возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (приложения N 2 к Административному регламенту).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (приложение N 4 к Административному регламенту) или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление о получении заявления направляется специалистом ТО на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления ежемесячной компенсации.