3.15. Специалист ТО, ответственный за предоставление ежемесячной компенсации, на основании заявления и документов согласно перечню формирует личное дело заявителя, вносит данные о заявителе в электронную базу данных, готовит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации и направляет его на визу начальнику отдела ТО.
3.16. Начальник отдела ТО, ответственный за предоставление ежемесячной компенсаций, проверяет личное дело, визирует Решение и передает его на подпись руководителю ТО.
3.17. Руководитель ТО проверяет пакет документов, проект Решения и подписывает Решение, его подпись заверяется гербовой печатью.
3.18. В случае принятия решения о предоставлении ежемесячной компенсации специалист подшивает его в личное дело заявителя и передает личное дело в отдел ТО, ответственный за предоставление компенсационных выплат.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации принимается в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.19. После принятия Решения специалист готовит письменное извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации заявителю и направляет его письмом по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок направления заявителю письменного извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации не должен превышать 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
3.20. В случае представления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.
3.21. Результатом административной процедуры по подготовке и принятию решения о предоставлении ежемесячной компенсации является формирование личного дела заявителя и передача его в отдел ТО, осуществляющий предоставление ежемесячной компенсации.