2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку о произведенной выплате социального пособия на погребение (территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области);
свидетельство о смерти (органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
справку о реабилитации умершего реабилитированного лица либо свидетельство о праве на льготы (Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, органы прокуратуры Российской Федерации).
2.14. Специалист учреждения социальной поддержки населения либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.