3.2. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации заявления-обязательства является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление-обязательство и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях, либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.
3.2.1. В случае направления заявления-обязательства и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
Заявление-обязательство с копиями документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента (электронный образ такого заявления, сведения из документов, поступившие с использованием Портала государственных услуг), регистрируется специалистом учреждения социальной поддержки населения области в установленном порядке в течение одного рабочего дня.
Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления-обязательства с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
3.2.2. Заявителю, представившему заявление-обязательство, сведения из документов и электронный образ заявления-обязательства, указанного в части первой пункта 2.10 Административного регламента, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления-обязательства учреждением социальной поддержки населения области с использованием Портала государственных услуг направляется уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов (далее - приглашение на прием), указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
При этом оригиналы документов, сведения (электронные образы) из которых были направлены с использованием Портала государственных услуг, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения области приглашения на прием.
3.2.3. Если оригиналы документов, сведения (электронные образы) из которых были направлены с использованием Портала государственных услуг, будут представлены заявителем не позднее указанного срока, днем обращения за возмещением дополнительных расходов считается день регистрации соответствующего заявления-обязательства.
Если оригиналы документов, сведения (электронные образы) из которых были направлены с использованием Портала государственных услуг, не будут представлены заявителем в установленный срок, ему отказывается в возмещении дополнительных расходов по основаниям, указанным в пункте 2.17 Административного регламента.
3.2.4. В случае представления заявления-обязательства и документов через МФЦ в заявлении-обязательстве о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ, специалист учреждения социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в учреждении социальной поддержки населения области. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. При заполнении заявления в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.