3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
3.2. Заявление с копиями документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, регистрируется специалистом уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
3.3. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения. Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
3.3.1. Заявителю или его законному представителю, представившему заявление и сведения из документа, удостоверяющего личность, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, направляет с использованием Портала уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналом документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - приглашение на прием). При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, сведения из которого были направлены с использованием Портала, должен быть представлен в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием.
В случае несоответствия документов, представленных посредством Портала, установленным требованиям заявителю направляется сообщение с соответствующим разъяснением посредством данного функционала.
Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала, будут представлены не позднее указанного срока, днем обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии считается день регистрации заявления уполномоченным органом.
Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала, не будут представлены в установленный срок, орган социальной поддержки населения области отказывает в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по основаниям, указанным в пункте 2.16.1 Административного регламента.
3.4. Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.