Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 19 мая 2011 года N 497 и от 10 июня 2015 года N 854



Подготовка и принятие Решения


3.3.1. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию Решения является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения социальной выплаты, а также поступление из Министерства в учреждение социальной поддержки населения области извещения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, предусмотренного частью третьей пункта 2.9 Административного регламента.


3.3.2. Специалист учреждения социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения социальной выплаты, на основании сформированного пакета документов заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.


В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении социальной выплаты, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении социальной выплаты.


Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.


3.3.3. Специалист, ответственный за организацию назначения социальной выплаты, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений учреждения социальной поддержки населения области.


3.3.4. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует данный проект и направляет на подпись руководителю учреждения социальной поддержки населения области.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение социальной выплаты, для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.


3.3.5. Руководитель учреждения социальной поддержки населения области проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя учреждения социальной поддержки населения области заверяется гербовой печатью учреждения социальной поддержки населения области. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действий составляет 4 рабочих дня.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации документов, подлежащих представлению заявителем.


В исключительных случаях по решению руководителя органа социальной поддержки населения области срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.


3.3.6. После принятия решения о назначении или об отказе в назначении социальной выплаты специалист учреждения социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения социальной выплаты, готовит письменное уведомление заявителю о принятом Решении (в случае принятия решения об отказе в назначении социальной выплаты в уведомлении указывается причина отказа и порядок его обжалования) и отдает его на визу начальнику отдела.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.