Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 808 и от 29 декабря 2012 года N 1335



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида (отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области);


свидетельство о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста (органы ЗАГС).


2.13. Специалист органа социальной поддержки населения области либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах (организациях), имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.