3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении технических средств реабилитации и прилагаемых к нему документов от инвалида либо лица, представляющего его интересы.
документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.
3.2. Специалист уполномоченного органа области обеспечивает прием заявления о предоставлении технических средств реабилитации и всех документов, которые инвалид либо лицо, представляющее его интересы, обязан представить.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему и регистрации документов составляет 20 минут.
3.3. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом органа социальной поддержки населения области заявления о предоставлении технических средств в журнале учета заявлений по обеспечению техническими средствами реабилитации (приложение N 4 к Административному регламенту) при условии представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.9 Административного регламента, для получения государственной услуги.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа возвращает документы заявителю.