Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 808 и от 29 декабря 2012 года N 1335



Прием и регистрация заявления о предоставлении технических средств реабилитации и прилагаемых к нему документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении технических средств реабилитации и прилагаемых к нему документов от инвалида либо лица, представляющего его интересы.


документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.


3.2. Специалист уполномоченного органа области обеспечивает прием заявления о предоставлении технических средств реабилитации и всех документов, которые инвалид либо лицо, представляющее его интересы, обязан представить.


Максимальный срок выполнения процедуры по приему и регистрации документов составляет 20 минут.


3.3. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом органа социальной поддержки населения области заявления о предоставлении технических средств в журнале учета заявлений по обеспечению техническими средствами реабилитации (приложение N 4 к Административному регламенту) при условии представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.9 Административного регламента, для получения государственной услуги.


В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа возвращает документы заявителю.