Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 808 и от 29 декабря 2012 года N 1335



Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о предоставлении технических средств реабилитации и прилагаемых к нему документов;


формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


рассмотрение заявления о предоставлении технических средств реабилитации и прилагаемых к нему документов, постановка инвалида на учет по обеспечению техническими средствами и выдача направления на их получение.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном федеральным законодательством.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.