Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 808 и от 29 декабря 2012 года N 1335



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для получения государственной услуги заявители, законные представители заявителей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


паспорта или иного документа, удостоверяющего личность инвалида либо лица, представляющего его интересы;


документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения через представителя);


индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.


Опекун (попечитель) инвалида (ветерана) представляет акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).


В отношении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, представляется один из следующих документов:


свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае его наличия);


свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).


2.10. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также могут быть направлены по почте в органы социальной поддержки населения области;