2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справка о том, что умерший находился в розыске (Главное управление министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области);
сведения о выплате (невыплате) социального пособия на погребение в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области и ГУ - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) умершего (Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области).
2.13. Специалист органа социальной поддержки населения либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.