Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов;


формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение (далее - Решение);


организация выплаты социального пособия на погребение.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций), в порядке, установленном федеральным законодательством.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.