3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении выплаты социального пособия на погребение с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение социального пособия на погребение" (далее - Журнал) или в Информационную систему МФЦ запись о приеме заявления и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.
Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.