Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 17 октября 2012 года N 905



Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации (далее - Решение);


формирование заявки на выделение денежных средств и подготовка заключения на выплату;


организация финансирования компенсации;


организация выплаты компенсации.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


3.1. После регистрации в Министерстве заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Министерство с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в порядке, установленном федеральным законодательством.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.