Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



ж) Покупка за счет средств получателей социальных услуг и доставка продуктов питания

Описание услуги, в том числе ее объем

Приобретение продуктов питания за счет средств получателя социальных услуг, не способного приобрести их самостоятельно в силу физического состояния или заболевания, в организациях торговли.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством

Время предоставления услуги - не более 30 минут

Доставка 1 получателю социальных услуг - не более 4 раз в месяц; 1 доставка - не более 7 килограммов.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Покупка продуктов питания может осуществляться в торговых точках, расположенных в районе проживания получателя социальных услуг (в радиусе не более 1500 м), согласно утвержденным натуральным нормам.

Продукты питания должны закупаться с учетом состояния здоровья и пожелания получателя социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Хранение продуктов питания осуществляется с учетом сроков годности и температурного режима.

Прием заявок, хранение и выдача продуктов питания для лиц, страдающих психическими расстройствами, осуществляется под контролем медицинского персонала отделения, с целью их безопасности.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

социальный работник

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Оборудование и иное имущество, необходимое для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.