Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



д) Обеспечение мягким инвентарем согласно утвержденным нормативам

Описание услуги, в том числе ее объем

Мягкий инвентарь предоставляется получателю социальных услуг при поступлении и заменяется при по мере износа, а при выписке из стационарной организации социального обслуживания предусматривается обеспечение одеждой и обувью по сезону. Услуга включает в себя мелкий ремонт (пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др.).

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 25 минут

Ежедневно.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Организация социального обслуживания должна иметь запас мягкого инвентаря. Кладовые для хранения личных вещей, бельевые для чистого белья оборудуются стеллажами или шкафами.

Одежда, головные уборы и обувь должны быть удобными в носке, подбираться по росту и размеру получателя социальных услуг. Предоставление мягкого инвентаря получателю социальных услуг осуществляется в соответствии нормативами:

для совершеннолетних получателей социальных услуг, в том числе страдающих психическими расстройствами - примечание 6;

для несовершеннолетних получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами - примечание 10.

При проведении мелкого ремонта швейные иглы, нитки, лоскутный материал должны быть качественными и пригодными к использованию.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

сестра-хозяйка, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), швея

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Одежда, обувь, нательное белье, постельные принадлежности, предоставляемые получателям социальных услуг с учетом сезонности, учитывать их жизненные потребности и отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и предоставление условий для проживания.