Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



б) Оказание психологической помощи и поддержки

Описание услуги, в том числе ее объем

Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т.п.), в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса, а также экстренная психологическая помощь.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 30 минут.

Периодичность - не более 3 раз в месяц.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

При наличии материально-технических возможностей для оказания социально-психологических услуг рекомендуется оборудовать отдельное помещение с мягкой мебелью.

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

Психолог в социальной сфере (психолог)

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учета мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение получателей социальных услуг в потребности социально-психологической помощи, направленной на улучшение или коррекцию психологического состояния для их адаптации в социальной среде.