Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 31 декабря 2014 года N 1961



г) Психологическая коррекция

Описание услуги, в том числе ее объем

Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т.п.). Услуга включает проведение психологических тренингов, занятий в группе взаимоподдержки и клубах общения с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности получателя социальных услуг.

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе:

периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 60 минут

Периодичность:

несовершеннолетним детям - не более 40 раз в каждый период пребывания в организации;

совершеннолетним - не более 10 раз в месяц.

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области.

Условия предоставления социальной услуги

Форма предоставления услуги индивидуальная и групповая.

Организации социального обслуживания должна иметь квалифицированный персонал, владеющий различными приемами и методами проведения психологической коррекции; необходимый набор оборудованных помещений, для оказания данной услуги (консультативные кабинеты, комнаты психологической разгрузки и пр.).

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

Психолог в социальной сфере (психолог), переводчик русского жестового языка

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной;

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учета мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

У получателей социальных услуг происходит преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении, последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, а в случае преодоления асоциальной формы жизнедеятельности - формирование личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям.