Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Прием заявления и документов, проверка документов, изготовление и заверение копий представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


3.3. Специалист уполномоченного органа проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов (оригиналы возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае отсутствия каких-либо документов, установленных утвержденным перечнем, наличия документов неустановленного образца или если у заявителя имеются вопросы по предоставляемой услуге, в каждом конкретном случае ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к представляемым документам во избежание повторного представления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме предлагает заявителю записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка или карандаш.


После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.5. Специалист выдает заявителю или его представителю бланк заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), заверяет копии представленных документов.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) или в Информационную систему МФЦ запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке предоставления компенсации.


Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.