Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации (приложение N 2 к Административному регламенту), с приложением следующих документов:


паспорт гражданина Российской Федерации;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для заявителей, не имеющих гражданства Российской Федерации);


свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не имеющих паспорта), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


справка, подтверждающая факт установления инвалидности;


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области;


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для инвалидов, признанных недееспособными) или об установлении опеки над ребенком (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку);


документ, удостоверяющий личность опекуна инвалида, претендующего на получение компенсации (для лиц, являющихся опекуном);


квитанция или иной документ об уплате инвалидом страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;


паспорт транспортного средства, выписанный на имя заявителя или его законных представителей;


индивидуальная программа реабилитации инвалида с отметкой о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом транспортного средства за собственный счет либо других разрешенных источников;


страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


2.11. В случае если за государственной услугой обращается законный представитель гражданина, то в дополнение пункта 2.10 Административного регламента к документам представляется паспорт обратившегося лица и доверенность, оформленная в установленном порядке.


2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем: