3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления об обеспечении ортопедической обувью и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган по месту жительства.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
3.4. Специалист уполномоченного органа осуществляет прием заявления и документов, которые заявитель либо лицо, представляющее его интересы, обязан предоставить.
3.5. Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, в случае необходимости снимает копии с документов и заверяет их.
Оригиналы документов возвращаются заявителю, за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов специалистом органа социальной поддержки населения области в журнале учета заявлений по обеспечению ортопедической обувью (приложение N 4 к Административному регламенту).