Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Рассмотрение заявления об обеспечении ортопедической обувью и прилагаемых к нему документов, постановка заявителя на учет по обеспечению ортопедической обувью и выдача направления на ее получение


3.8. Основанием для начала административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация специалистом органа социальной поддержки населения области заявления в журнале учета заявлений по обеспечению ортопедической обувью.


3.9. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются специалистом органа социальной поддержки населения области в течение 20 календарных дней с момента его регистрации; устанавливается право заявителя на обеспечение ортопедической обувью, указанной в заявлении, и проверяются сведения об обеспечении заявителя данными средствами.


3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.17 Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения области, в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления, выдает (высылает) заявителю мотивированное уведомление об отказе отказ в выдаче направления на получение ортопедической обуви.


3.10.1. В случае представления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение об отказе в выдаче направления на получение ортопедической обуви посредством данного функционала.


3.10.2. В случае если заявителем выбран способ получения результата государственной услуги через МФЦ, специалист органа социальной поддержки населения области не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки заявителю уведомления об отказе в выдаче направления на получение ортопедической обуви, направляет в МФЦ копию такого уведомления об отказе (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


3.11. При установлении права заявителя на обеспечение ортопедической обувью специалист органа социальной поддержки населения области осуществляет постановку заявителя на учет, выдает (высылает) заявителю уведомление о постановке на учет по обеспечению ортопедической обувью в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.


3.12. После заключения государственного контракта с организацией, отобранной Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, формируется разнарядка на обеспечение граждан ортопедической обувью в каждом районе области согласно потребности (далее - Разнарядка).


Специалист структурного подразделения Министерства, курирующего предоставление государственной услуги, осуществляющий контроль за обеспечением инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и протезно-ортопедическими изделиями, формирует Разнарядку (Разнарядки) на основании представленной органами социальной поддержки населения области информации о потребности в обеспечении ортопедической обувью граждан, стоящих на учете.


3.13. В течение 10 рабочих дней с момента получения Разнарядки Министерства специалист органа социальной поддержки населения области выдает (высылает) заявителю направление на получение ортопедической обуви в организацию, отобранную Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, государственного контракта (далее - организации, в которые выдано направление).


3.14. На основании информации об обеспечении заявителя ортопедической обувью, поступившей от организации, в которую выдано направление, специалист ставит дату получения заявителем ортопедической обуви в журнале учета заявлений по обеспечению ортопедической обувью.


3.15. При смене заявителем места жительства и подачи им либо лицом, представляющим его интересы, документов в орган социальной поддержки населения области по новому месту жительства, специалисты последнего делают запрос в орган социальной поддержки населения области об обеспечении данного заявителя ортопедической обувью по старому месту жительства, с приложением заверенной копии заявления.


Специалист органа социальной поддержки населения области по старому месту жительства заявителя, на основании запроса и приложенной к нему заверенной копии заявления, снимает заявителя с учета по обеспечению ортопедической обувью с даты его обращения в орган социальной поддержки населения области по новому месту жительства. Запрос и приложенная к нему заверенная копия заявления подшиваются специалистом органа социальной поддержки населения области в личное дело заявителя.


3.16. Результатом административной процедуры является выдача (отправка) заявителю направления на получение ортопедической обуви либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче направления на получение ортопедической обуви.