Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



22. Последовательность административных процедур (действий) подуслуги по оказанию гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи


22.1. Прием и регистрация документов от заявителя.


22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя, получившего заключение о предоставлении государственной услуги, и принявшего решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, с предоставлением следующих документов:


заявления о предоставлении финансовой помощи (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);


бизнес-плана (технико-экономическое обоснование) проекта (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).


22.1.2. Работник центра занятости населения извлекает личное дело заявителя из текущей картотеки получателей государственных услуг, осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


22.1.3. Работник центра занятости населения принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления подуслуги.


22.1.4. Критерии принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов.


22.1.4.1. Решение о приеме от заявителя и регистрации документов принимается при соблюдении следующих условий:


наличие в личном деле заявителя государственных услуг приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;


наличие у заявителя заключения о предоставлении государственной услуги с решением о целесообразности осуществления им предпринимательской деятельности.


22.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставления единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности.


22.2.1. Рассмотрение бизнес-плана (технико-экономического обоснования) осуществляется комиссией по содействию самозанятости безработных граждан (далее - Комиссия), создаваемой приказом директора центра занятости населения.


22.2.2. Комиссия в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности от заявителя обеспечивает рассмотрение представленного бизнес-плана, подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) предоставления единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности и единовременной финансовой помощи на подготовку документов.


Комиссия рассматривает бизнес-план, представленный заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.