Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



21. Последовательность административных процедур (действий) подуслуги по оценки степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности


21.1. Прием и регистрация документов от заявителя.


21.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием Единого портала.


Заявители, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.


Специалисты МФЦ осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.


При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня.


21.1.2. Работник центра занятости населения принимает от заявителя и регистрирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


21.1.3. Критерии принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов.


21.1.3.1. Решение о приеме от заявителя и регистрации документов принимается при наличии в личном деле заявителя государственных услуг приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.


21.1.4. Государственная услуга может предоставляться заявителям по индивидуальной форме или по групповой форме согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.


График предоставления государственной услуги по групповой форме утверждается директором центра занятости населения и размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, не ранее чем за 2 календарные недели до начала предоставления государственной услуги по групповой форме.


Максимально допустимые сроки формирования групп безработных граждан не должны превышать 2 календарных недель.