Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении


34.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы (претензии) либо об отказе в ее удовлетворении.


34.2. Ответ о результате рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятом пункта 30.5 настоящего приказа, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы (претензии) указываются:


наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе (претензии);


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице центра занятости населения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе (претензии);


принятое по жалобе (претензии) решение;


в случае если жалоба (претензии) признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


сведения о порядке обжалования принятого по жалобе (претензии) решения.


34.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб (претензий), незамедлительно направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.


34.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.


34.5. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:


наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;