Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги в части получения заключения, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, являются:


9.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


В заявлении указывается:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


дата обращения.


Заявление заполняется заявителем лично на русском языке по установленной форме.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


Заявитель имеет возможность предоставить заявление непосредственно в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или порталов государственных и муниципальных услуг.


В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:


наименование центра занятости населения;


фамилия, имя, отчество заявителя;


фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;


согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;


дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.