Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень административных процедур


3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов;


подготовка и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение (далее - Решение);


организация выплаты социального пособия на погребение;


формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)) в соответствии с требованиями федерального законодательства.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.