Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в учреждения социальной поддержки населения по месту жительства заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


справка о смерти, выданная органами ЗАГС, форма которой установлена постановлением Правительства РФ от 31 октября 1998 года N 1274;


справка о рождении (в случае рождения мертворожденного ребенка по истечении 154 дней беременности), выданная органами ЗАГС, форма которой установлена постановлением Правительства РФ от 31 октября 1998 года N 1274.


2.10. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональный (http://64.gosuslugi.ru/pgu) портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также могут быть направлены по почте в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента;


в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;


в случае направления заявления и документов посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.