Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение социальной поддержки населения области с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.3. В случае направления заявления и документов через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении выплаты социального пособия на погребение с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.4. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.7. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.8. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.