Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной с Портала государственных услуг), с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


В случае направления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Полученное от МФЦ письмо-реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


Заявителю или его законному представителю, представившему заявление и сведения из документа, удостоверяющего личность, с использованием Портала государственных услуг, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, направляет с использованием Портала государственных услуг уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналом документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - приглашение на прием). При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, сведения из которого были направлены с использованием Портала государственных услуг, должен быть представлен в соответствующий орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием.


В случае несоответствия документов, представленных посредством Портала государственных услуг, установленным требованиям заявителю направляется сообщение с соответствующим разъяснением посредством данного функционала.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала государственных услуг, будут представлены не позднее указанного срока, днем обращения за назначением социальной выплаты считается день регистрации заявления уполномоченным органом.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием Портала государственных услуг, не будут представлены в установленный срок, орган социальной поддержки населения области отказывает в назначении социальной выплаты по основаниям, указанным в абзаце 4 пункта 2.14 Административного регламента.


3.2.1. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом органа социальной поддержки населения области копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения области выдает заявителю (его законному представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.


3.2.3. Специалист вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.