Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения области направляется с использованием данного портала уведомление о соответствии представленных документов установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов, подлежащих представлению заявителем (далее - приглашение на прием).


При этом оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть представлены заявителем в орган социальной поддержки населения области не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения приглашения на прием.


Если оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не будут представлены заявителем в установленный срок, орган социальной поддержки населения области отказывает в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.19 Административного регламента.


3.3. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения области выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист органа социальной поддержки населения области вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.